среда, 24 августа 2011 г.

Украине 20 лет!

среда, 24 августа 2011 г.
Сегодня мы праздновали День рождения нашей молодой страны! Всех соотечественников с праздником!
Сегодня захотелось быть как-то по настоящему нарядной и я не долго думая одела намысто ( ну когда как не сегодня)

 и пошла гулять с друзьями, тем более было куда, в рамках празднования Дня независимости в городе проводилась выставка мастеров.
На выставке, в основном участвовали стенды с бижутерией, или всякими штучками для ее изготовления, бусинками и тд. Очень мало было кукольников, швейников, был один красивый стенд с декупажем (к сожалению не смогла сфотографировать). Это и не понравилось, хотя возле этих бижутерных стендов больше всего толпилось народу, заставляет задуматься!
Понравились вот такие куколки, в народном стиле:

Потрясли мое воображение валяные картины, такого еще раньше не видела, особенно вот та синяя девочка, внизу слева:

Для себя поняла, что на выставку надо приходить или с очень красивыми вещами, или с очень забавными! Ну или с красивыми и забавными одновременно! Вот такая мысля родилась!:)))
Многие люди сегодня принарядились, вышиванки, ленточки, приятно так! Но больше всего умиляли детки, которых родители одели в национальные костюмчики. Меня очень порадовала вот эта девчушка, она так органично смотрелась, и по моему ей было очень удобно! Постеснялась спросить у мамочки, кто сшил этот замечательный нарядик!:)

Нашим друзьям мужского полу:) очень понравилась вот такая забава, неожиданно все стали Робин Гудами и давай пулять по мишеням, наблюдать за ними это тоже очень увлекательный процесс:
Пили мы там вот такой вкусный кофе, правильно приготовленный, с добавлением сливок, и всяких ароматных специй(корицы, ванили и тд.)

Пили мы этот замечательный кофе в прикуску с Мечтой! Мечта конечно же была с нежнейшим творожным кремом!:) Всю эту вкуснотищу предоставляла кофейня У Бекира, давно собиралась к ним сходить, ну теперь точно соберусь: http://bekir.dp.ua/
В общем день удался и я довольная и счастливая!:)

Вот такой получился обзор, не обессудьте, я только учусь!:)

3 коммент.:

alesia комментирует...

Здравствуйте! Приятно познакомиться! Дерзайте и не останавливайтесь (это я про блог)! Вкусная какая у Вас булочка к кофе и вообще очень приятный рассказ про день! Удачи!!!

Unknown комментирует...

Алесичка, спасибо большое! Вы у меня первый коментатор! Спасибо за приятные слова, всегда не просто начинать, но очень интерессно!:)

Анонимный комментирует...

Олечка,здравствуй,дорогая!!!Как приятно тебя увидеть взрослой.Ты такая красивая....Очень мне нравится твой болг!Честно скажу-позавидовала белой! завистью.Ты просто молодец.То что не удалось в полl5;ой мере сделать нам,сделала ты!Заходи в гости в Мой Мир.Я тебе выслала приглашение дружбы. Т.Ира Николаенко.

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
 
То что я творю ... © 2008. Design by Pocket